Hydra сайт - Ссылки на всегда настоящее рабочее зеркало гидры. pthrfkf ublhs

pthrfkf ublhs

pthrfkf ublhs

Юг

Trotsky17
reFormatic:
сложилось впечатление, что вы "член партии Единая Росиия"

хахахах в точку! :)

Опиаты

boombi111
serg1579:
1. 1 гр героина реально уколоть себе 1-м уколом? В одной столовой ложке развести водой получится (или побольше посуду надо брать)? И сколькими кубами воды надо будет разбавлять 1 гр героина?
  1. А если 1 гр героина на кишку? Смерти от передозировки не будет?
  2. Героин всегда легко растворяется в воде? А если он долго пролежал на хранении?
    попробуй и узнаешь.
    в ответе "1 грам героина любому за глаза" - все что тебе нужно знать. если не можешь разбавить 1 грамм в инсулинке, внезапно, есть шприцы с бОльшим объемом.
    а может героин из говна сделан? кто тебе гарантию даст на чистое вещество - никто. поэтому как он разбавляется в воде - зависит от барыги, вещества, воды в чем разбавляешь, температуры и тп
    ты чего думаешь, тут люди будут такие "да, я убил пару корешей хмурым, вот так надо делать, ага..."
    "да, я убил себя хмурым, вот так делаешь, стопудов все ок будет..."
    Или может куча опиатчиков с того света тебе ответят? Ссышь убить себя так и скажи. Слабо. Хуйней маюсь. "Депрессия".
    Люди с депрессией вопросы не задают, они ставят грамм и выпилываются.

Сибирь

ColdBlack
Добрый вечер! Наш химик уже приготовил меф, клад на руках у моего складмена. Меф белый, мука. Ценник конечно же будет приятным! Так же приготовили амф розовый. Завтра-послезавтра заполню витрину.

Северный Кавказ

Cártel de Guadalajara [Курьер без опыта? Научим. Читай форум]
А мы конкурс на пробы запустили. Кому интересно, смотрите на нашем форуме. Потом сюда мнение перенести можно будет

синтез 4ммс дхм+йодкетон

Trust black shop
party_up shop:
Если кому интересно распишу и на других растворителях , пробовал на всем !

Привет ! можешь написать в лс ? я вчера писал тебе походу не доходит сообщение

Психоделики

Resident
Псилоцибы / Галлюциногенные грибы (Psilocybin mushrooms) (4-Phosphoryloxy-N,N-dimethyltryptamine) Натуральный психоделик триптаминового класса. Существуют три вида галлюциногенных грибов: Psilocybe/Panaeolus/Gymnopilus. Нижеприведенная информация относится к виду Psilocybe cubensis. LD50 280 мг/кг. Теоритически вероятен летальный исход при употреблении 1,7кг. высушенных или 17кг. свежих грибов. Употребляется перорально. Распространяются в виде сухих/сырых грибов, измельченных в порошок, экстракты Средняя дозировка 2-3 гр. Продолжительность действия 5-7 часов. Археологические раскопки свидетельствуют, что псилоцибы были известны человечеству ещё за 9000-6000 лет до н.э. Многочисленные наскальные рисунки, фрагменты камней, найденные в Испании и Алжире сообщают о применении грибов в шаманских и духовных практиках. Более точные сведения о применении грибов относятся к цивилизации ацтеков, где псилоцибы назывались "священными грибами" (teonanacatl). Их роль в формировании культуры цивилизации ацтеков была колоссальной, - доподлинно известно о применении теонтаклей на коронации Монтесумы II в 1502г. Новую веху в очередной раз открыл Альберт Хоффман, исследователь и отец ЛСД, который в 1958 году вычленил псилоцин и псилоцибин. Ныне грибы широко популярны как препарат для расширения сознания, как аналог MDMA в клубной жизни, и материал для изучения химиков-фармакологов. Псилоцибы, как и другие галлюциногены, сыграли значимую роль как препарат для расширения сознания во времена психоделической революции, в современности же известно об их влиянии на формирование электронной музыки. Эффекты: Психоделия, иной взгляд на мир и привычные вещи Сильная эйфория, чувство радости, восторга, тепла Ассоциативные изменения, де жа вю, временные петли Когнитивный подъём, широта мыслей и образов Легкая стимуляция, повышение тонуса, активности Расширение зрачков Повышение температуры тела Мышечная ригидность Частичный агонист 5-HT(2A) рецепторов. Идеально сочетается с марихуаной, взаимоусиление, расширение спектра ощущений. Вышесказанное применимо и по отношению к MDMA. Также прекрасно сочетается с иными психоделиками и диссоциативами. Положительно сочетается с опиатами. Плохо сочетается с алкоголем, нейролептиками, транквилизаторами, мидантаном, тареном, бутаном (происходит подавление эффектов). Возможно сочетание с различными психостимуляторами, однако возрастает нагрузка на сердечнососудистую систему, почки, нервную систему.

Какая жирность основы и температура нужна для варк...

b.Stepanida
Sergei99:
Понял тебя. Только из той твоей простыни текста понять рецепт очистки сложновато. Если чётко и в двух словах,то я правильно понял:

1)Нагреваем немного ложку
2)В ложку кладём кусок гаша
3)Туда же наливаем спирта или на худой конец водки
4) Помешивая зубочисткой, ждём, пока гаш растворится и спирт выпарится
5)Готово. У нас на дне ложки чёрная херня,которую мы для варки и используем.
Так понял\не ??
примерно так. но. ложка это если у тебя готовый гарик и нужно просто капнуть на него масло и разогревая перемешать в однородную массу и после этого добавить температуру чтоб поджарилось,но не пригорело.по запаху идеал. три запаха всего. просто гаш. жареный гаш и горелый гаш. сначала запах появится если не прекратишь греть дымок будет. но если ты собрался мутиться,то минимум обычный половник. в ложке не забодяжить,да и если ты ювелир то один чёрт мимо много улетит. можете из нержавейки приспособить чашку-тарелку. под донышко подложи чо нить и всё в уголку миски и никуда не выбрызнет и будет удобно. не успеешь помешать при жарёхе,то одно пригорит а другое будет сырым. пол дозы можно потерять. одно сырое другое сгорело не попрут. попрут только те части которые готовы. потому однородная смесь нужна и не надо костров и газовых печек. спалите к ху**м.там вещества на кончике пальца,обычной зажиги хватит,кирогазка в идеале. и быстро можно дать температуру если надо с холодного прогреть и держа нужное расстояние температуру подобрать оптимальную. на газу это профи. когда человек использует любой костёр в виде краешка костра или уголёк выбросить на землю и на нём. могу до утра рассказывать как можно. проще сказать как не нужно. когда научитесь сами поймёте что надо а что нет и потом ещё меня поучите.))

Психоделики

Hvr5000
AlexHH:
Нет конечно! Ни единого признака для псило...

фото в инете смотрел и вроде схожи

FAQ по разделу синтезов.

CarlScheele
Incognito61:
Благодарю за ссылку, но я имел ввиду темы касаемые химии. Чтоб ознакомившись с ними я понимал чё происходит изучая материал в ветке которой ссылку скинули... Уровень знаний химии у меня 0))) Вот с чего начать интересуюсь)

С учебника для поступающих. Одну тему выучить не получится, у нас тут экзамен)))

Необычные способы употребления травы

b.Stepanida
crewbro:
это да, нечто похожее, но магии прозрачной тары нет(

Метр подходящего шланга купи и кайфуй,ты будешь единственным в стране с таким прибором) Заменить лампу можно 1 485 369 367 способами,думаю нет смысла перечислять всё что подойдёт. импровизируй,пробуй,испытуй,со временем тебе понравиться.) будет что гидровнукам потом рассказать)

Аналитический отдел Мира ЛСД

ленинский проспект
meinrespekt:
о вот меня тоже под грибамы пиздец поржать приперало))

Попробуй ЛСД, может с ним получится?
А вот опыт с грибами я повторю как толик пройдёт, все же ел я их тогда на убогое настроение, а у грибов твой эмоциональный настрой очень важен
с грибами еще такой момент есть : есть кубы , а есть панелоусы я кубы выращивал , честно говоря знал бы я что они такие тошнотворные никогда бы не задрачивался бы этой темой . Вобщем теперь хочу панелоусы выростить. Был опыт с панами ?

Сибирь

happydeath337
Wildbird:
Да нормальный сервис,удобно сразу на карте видно где и что.

Спасибо. Короче на маяковского пушкина, пресанули пидорасы, якобы мы здесь клады делаем, отвалили 5к, пошли они на хуй, уёбки если вы это читаете сосите хуй, сейчас вы забрали у меня 5к, завтра я отпизжу вас

Энтеогены

неразумное отверстие
isingon:
вы потом дайте знать, как вам пантерные мухоморы да без декарбоксилизации, если сможете конечно что-то написать

уж поверь, мало кому надо потом что то кому то рассказывать или доказывать или объяснять. это слишком личное\персональное\отдельное от это реальности. на грани безумия, читерство

Синтез эфедрина

Гос_Нарко_Картель
Лавочка Бабули ОПТ меф крис :
залей дхм и раствор щелочи, дхм побольше, так как в твоём случае явно нужно выжать всё без остатка. Отделил дхм и в сторону, водный раствор еще два раза так же дхм протащить. Теперь сливаешь вместе весь дхм и промываешь всё это дело водой раза 2-3(хз чего у тебя там по грязи, может и больше). Каждый раз на разделение слоёв 30 минут выделяй не ленись. В итоге получишь чистое основание. Далее вваливаешь солянку. Ну и про морозилку и ацик из морозилки не забудь.

само основание с эфедрином?

Быстрое уничтожение любого ПАВ.

Пальчикович
firikanis:
Ну подкинули тебе или твоим корешам, думаешь так всегда происходит?

блять, не тупи, не спорь с человеком Знающим, создаешь своими идиотскими выводами людям медвежью услугу, кто то реально поверит тебе в твой бред откровенный, понимаешь ты? И присядет чувак на лишнию десятку, вместо пятака

Каннабиноиды

cannabeezx
Neonlemon:
15 лет в день грам игоря или башки, я хуй знает как слезть, успокаиваю себя, что просто табочек, но заебал пиздец.

Вижу, что многие в этой ветке задаются вопросом умеренного потребления каннабиса.
Я не скажу, что это универсальный совет, или решение.... да и стоит ли слушать какого-то
хрена с форума? Но просто скажу вкратце, что через вещества многие ищут ответы, каннабис
может быть прекрасным союзником или спутником, но он никогда не даст всех ответов,
его никогда не будет достаточно чтобы полностю стереть границы сдерживающие нас,
он размывает эго, но не может его расстворить, сколько не употребляй... Просто скажу, попробуйте
5г грибов или 200мгк ЛСД, расстворитесь... Если вы давно ищете ответы, то это вполне может оказаться
тем инструментом, который может ответить на множество вопросов. Не принимайте
в компании, не принимайте в клубах, найдите самого близкого друга, который будет
с вами и в спокойной тишине, в самой психологически уютной для вас атмосфере,
под лёгкую музыку, пообщайтесь с самой природой, возможно она давно вас ждёт...

Психоделики

Герцеслав
За год сухие грибы изолированные от воздуха в темноте сильно теряют свойства? Какой примерный эквивалент будет этим годовалым 170ти сытным семилансетам?

Аналитический отдел Мира ЛСД

ленинский проспект
meinrespekt:
через пару дней напишу как марки будут) а ты в каком городе, если не секрет?

только напиши тут адресс почты с которого писать будешь

Каннабиноиды

quickscout
Я как-то, наверное, на году третьем-четвёртом, когда курил реже, как-то взял 10г и скурил за 10 дней ) Охуел тогда от расхода, но теперь это норма, на гидре всегда что-то есть, ненадо там часа 3 гнать в соседний город и обратно, а то и пять, нахуй надо попускаться долго )

Каннабиноиды

Сладости для радости
bratok1490:
Такой вопрос

Скрутил косяк (бумага Ocb, ocb filter tips)
Тлеет быстро
В чём проблема и как замедлить тление, чтобы больше дыма попало в меня
Нужно немного "подлечить" т.е. послюнявить немного, тогда и тлеть так быстро не будет.